Российский союз молодых ученыхhttp://rosmu.ru/activity/reports/384.html (версия для печати) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13.12.2012
Школа для руководителей НКО (г. Москва) – галерея 3 (презентация германских фондов)С 12 по 15 декабря 2012 года в Москве прошла Общероссийская школа для руководителей некоммерческих организаций, осуществляющих работу по вовлечению студентов, аспирантов, молодых ученых и специалистов в научно-техническую и инновационную деятельность и (или) оказывающих информационную, консультационную и методическую поддержку подобной деятельности. Организатором мероприятия выступил Российский союз молодых ученых. При реализации проекта использовались средства государственной поддержки, выделенные в качестве гранта Фондом подготовки кадрового резерва "Государственный клуб" по итогам конкурса, проведенного в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации № 216-рп от 03.05.2012 года "Об обеспечении в 2012 году государственной поддержки некоммерческих неправительственных организаций, участвующих в развитии институтов гражданского общества". В работе Школы приняли участие 60 человек, представлявшие свыше 30 различных субъектов Российской Федерации. В рамках мероприятия состоялись встречи в форме дискуссий с руководителями органов государственной власти, в сферу ответственности которых входят вопросы образования, науки и инноваций, Фонда развития Центра разработки и коммерциализации новых технологий (Фонд "Сколково") и германских фондов, поддерживающих международное сотрудничество в образовательной, научной и научно-технической сферах. Также были организованы презентации, направленные на обмен опытом между участниками Школы, и проведен практический семинар по вопросам продвижения интересов некоммерческих организаций посредством сети Интернет. Кроме того, в рамках Школы прошел IV Съезд Российского союза молодых ученых, на котором были избраны новые составы руководящего и контрольно-ревизионного органов Российского союза молодых ученых. Другие фотографии с прошедшего мероприятия:
|