Российский союз молодых ученых
Главная
О союзе
Деятельность
Информация
Регионы
Контакты

Рассылка

Для подписки на рассылку обновлений сайта введите e-mail и нажмите Ok, для отписки – Отмена.

E-mail:

Партнеры

Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации

Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации

Общественная палата Российской Федерации

Copyright

Все права защищены и охраняются законом.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на rosmu.ru обязательна!

© Российский союз молодых ученых, 2005-2019.

Rambler's Top100


07:23
26
марта
Координационный совет по делам молодёжи в научной и образовательной сферах
Поиск:

Сделать стартовой | Добавить в избранное

Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России
Постановлением Правительства Российской Федерации утверждено Положение о докторантуре
Книга знаний РоСМУ

ГлавнаяСобытия
Версия для печати
Флаг Европейского Союза
Флаг Европейского Союза

Другие материалы

05.03.2019
ПРИЁМ СТАТЕЙ ВО ВТОРОЙ НОМЕР 2019 Г. ЖУРНАЛА УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ ТАМБОВСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ РОСМУ

03.03.2019
Международная интеллектуальная игра по экономическим проблемам стран Азии, Африки, Латинской Америки и России

20.02.2019
«Женский облик науки» 2019

13.12.2018
С созданием второго геопарка Башкирия станет еще более привлекательным регионом

07.12.2018
Indicator.Ru: Как не получить грант: вредные советы. Или получить и пожалеть об этом


17.02.2009

На сайте Российского союза молодых ученых доступны тексты Европейской Хартии исследователей и Кодекса правил приема исследователей на работу

11 марта 2005 года Европейская комиссия утвердила Европейскую Хартию исследователей и Кодекс правил приема исследователей на работу – документы, на которых в настоящее время базируется политика Европейского союза, нацеленная на повышение уровня привлекательности карьеры в сфере научных исследований.

В соответствии с Европейской Хартией исследователей и Кодексом правил приема исследователей на работу все индивидуальные исследователи обладают равными правами и обязанностями в любой стране Европейского союза. Данные документы распространяются на все сферы научных исследований в государственном и частном секторах вне зависимости от должности или рода занятий, правового статуса работника, типа организации или учреждения, в котором проводится научная работа.

Европейская Хартия исследователей оговаривает роль, ответственность и права исследователей и их работодателей или финансирующих организаций. Её цель – наладить успешные взаимоотношения между этими сторонами, которые будут способствовать трансферту и распределению знаний, развитию карьеры ученых и исследователей.

Цель Кодекса правил приема исследователей на работу – усовершенствовать процесс набора кадров, сделать процедуры отбора более чёткими и прозрачными. Он предлагает различные средства справедливой оценки заслуг и достижений: заслуги не должны оцениваться только по числу публикаций, необходим более широкий спектр критериев оценки, таких как преподавание, кураторство, коллективная работа, трансферт знаний, менеджмент и деятельность по информированию общества.

На сайте Российского союза молодых ученых доступны тексты Европейской Хартии исследователей и Кодекса правил приема исследователей на работу на английском hartiya-eng.pdf (270.19 Kb) и русском hartiya-rus.rtf (423.81 Kb) языках (перевод с английского Э.М. Мирского). Предлагаем посетителям сайта ознакомиться с представленными документами.

В связи с вышесказанным на сайте Российского союза молодых ученых начат новый опрос, в котором участникам предлагается ответить на вопрос: "Считаете ли Вы целесообразным присоединение России к Европейской Хартии исследователей и Кодексу правил приема исследователей на работу (следование этим принципам в российской научной сфере)?".

Приглашаем посетителей сайта принять участие в проводимом опросе.

При подготовке статьи использованы материалы сайта Института стратегических исследований и экономики знаний ГУ-ВШЭ.

Темы: Европейский Союз информация международное сотрудничество

« к началу страницы