Российский союз молодых ученых
Главная
О союзе
Деятельность
Информация
Регионы
Контакты

Рассылка

Для подписки на рассылку обновлений сайта введите e-mail и нажмите Ok, для отписки – Отмена.

E-mail:

Партнеры

Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации

Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации

Общественная палата Российской Федерации

Copyright

Все права защищены и охраняются законом.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на rosmu.ru обязательна!

© Российский союз молодых ученых, 2005-2017.

Rambler's Top100


01:46
21
ноября
Координационный совет по делам молодёжи в научной и образовательной сферах
Поиск:

Сделать стартовой | Добавить в избранное

Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России
Постановлением Правительства Российской Федерации утверждено Положение о докторантуре
Книга знаний РоСМУ

ГлавнаяСобытия
Версия для печати
Флаг Европейского Союза
Флаг Европейского Союза

Другие материалы

07.10.2017
Межрегиональный фестиваль науки в Северо-Кавказском федеральном университете

28.09.2017
Избран новый председатель Московского регионального отделения РоСМУ

04.09.2017
Конкурс городских проектов среди молодых ученых в Екатеринбурге

27.07.2017
В Уфе прошло награждение победителей Конкурса на лучшую научную работу молодых ученых вузов и научных учреждений Республики Башкортостан 2017 года

07.07.2017
Конкурс "Энергопрорыв-2017"


17.02.2009

На сайте Российского союза молодых ученых доступны тексты Европейской Хартии исследователей и Кодекса правил приема исследователей на работу

11 марта 2005 года Европейская комиссия утвердила Европейскую Хартию исследователей и Кодекс правил приема исследователей на работу – документы, на которых в настоящее время базируется политика Европейского союза, нацеленная на повышение уровня привлекательности карьеры в сфере научных исследований.

В соответствии с Европейской Хартией исследователей и Кодексом правил приема исследователей на работу все индивидуальные исследователи обладают равными правами и обязанностями в любой стране Европейского союза. Данные документы распространяются на все сферы научных исследований в государственном и частном секторах вне зависимости от должности или рода занятий, правового статуса работника, типа организации или учреждения, в котором проводится научная работа.

Европейская Хартия исследователей оговаривает роль, ответственность и права исследователей и их работодателей или финансирующих организаций. Её цель – наладить успешные взаимоотношения между этими сторонами, которые будут способствовать трансферту и распределению знаний, развитию карьеры ученых и исследователей.

Цель Кодекса правил приема исследователей на работу – усовершенствовать процесс набора кадров, сделать процедуры отбора более чёткими и прозрачными. Он предлагает различные средства справедливой оценки заслуг и достижений: заслуги не должны оцениваться только по числу публикаций, необходим более широкий спектр критериев оценки, таких как преподавание, кураторство, коллективная работа, трансферт знаний, менеджмент и деятельность по информированию общества.

На сайте Российского союза молодых ученых доступны тексты Европейской Хартии исследователей и Кодекса правил приема исследователей на работу на английском hartiya-eng.pdf (270.19 Kb) и русском hartiya-rus.rtf (423.81 Kb) языках (перевод с английского Э.М. Мирского). Предлагаем посетителям сайта ознакомиться с представленными документами.

В связи с вышесказанным на сайте Российского союза молодых ученых начат новый опрос, в котором участникам предлагается ответить на вопрос: "Считаете ли Вы целесообразным присоединение России к Европейской Хартии исследователей и Кодексу правил приема исследователей на работу (следование этим принципам в российской научной сфере)?".

Приглашаем посетителей сайта принять участие в проводимом опросе.

При подготовке статьи использованы материалы сайта Института стратегических исследований и экономики знаний ГУ-ВШЭ.

Темы: Европейский Союз информация международное сотрудничество

« к началу страницы